пятница, 8 октября 2010 г.

Открытка в стиле шебби шик


Стиль шебби шик. Один из любимых мною стилей, хотя, наверно, все-таки самый любимый. Когда я захожу в гости в блоги моих постоянных читателей и блоги зарубежных скрап мастериц, меня привлекают работы именно в этом стиле.
.Просто чаще останавливается взгляд.
  Ну, и самой, естественно, нравится работать со стилем шебби. А это открыточка, с которой хочу поучаствовать в задании от Аssорти. Уже вторая моя работа, которую выкладываю на этой неделе. Если интересно, первую работу можно посмотреть здесь. Хотя есть еще время до 22 сентября, вдруг успею еще и коробочку сделать. Пока писала пост, появилось вдохновение. Так что я побежала скрапить, пока муза со мной!
Спасибо, что заглянули!

1 коммент.:

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

Очень, Очень, Очень красивая открытка...такой нежный орнамент вышел из цветов))просто загляденье! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...