воскресенье, 3 октября 2010 г.

Свадебный скрап альбом "Любовь"


Наконец оформила свадебный скрап альбом и решила показать вам фотографии получившегося результата. Скрап альбом заказан в подарок на годовщину свадьбы. И назвала я его "Любовь":) Это готовая заготовка состоящая из 7 листов, на которых я оформила 21 фотографию.  
.



В прошлом посте я выложила одну из страниц альбома, поэтому ее не выкладываю:) Сам альбом по формату не большой, чтобы иметь представление- фотографии максимально размером 7 см * 6 см. Честно говоря, в этом есть свой минус, для меня он оказался существенным, просто напросто в таком скрап альбоме не развернешься:)



В серединке цветка находится украшение, которое сделала самостоятельно из опавшего осеннего листочка и пудры Utee Ranger. Все достаточно просто и не отнимает много времени, а результат получается интересным. И можно экспериментировать и экспериментировать....Здесь вы можете посмотреть мастер-класс по этому украшению.
 













Сверток разворачивается...Пришлось его немного приплюснуть:), из-за размеров альбома.



Давно хотела использовать декоративную кинопленку. Наконец, у меня появилась такая возможность! Распечатала фотографии размером 3.5 см* 3.5 см и оформила на пленке.


А это любимый котик этой счастливой пары.
И еще немного деталек-




Вот такой получился свадебный скрап альбом.  
Во время оформления столкнулась с проблемой, оказывается у меня очень мало афоризмов...Хотелось бы услышать ваши комментарии,  и возможно кто-то сможет поделится несколькими афоризмами, буду очень благодарна!

Всем спасибо за внимание! 


2 коммент.:

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

симпатично и романтично))
Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

Inessa комментирует...

Изумительный!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...