понедельник, 1 сентября 2014 г.

Знаменательный день


Сегодня 1 сентября, сегодня праздник! Празднично одетая малышня идет в школу, улыбаюсь когда вижу эти огромные банты на всю голову)) Скоро и моя малышка подрастет, пойдет в садик и школу. Свои дети очень быстро растут, вроде бы совсем недавно ходила беременной.
 Первый календарный день осени знаменателен для меня тем, что в этот день я появилась на свет. У меня сегодня юбилей - 30 лет. Оглядываясь назад, анализирую, что появилось в моей жизни, чего добилась.... Оказывается немало и этим я горда. Но сегодня я ставлю для себя новые цели, нужно совершить еще один марш-бросок и к Новом Году большинство целей достичь. Чтобы в 2015 было за что себя похвалить. На этой оптимистичной ноте завершу свой пост)))
Интересно в детстве я была таким хомячком? Такого возраста, как сейчас моя дочь,  у меня к сожалению фото нет....

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...