вторник, 22 ноября 2011 г.

Новогодняя ель

Всем привет! Сегодня хочу показать вам новогоднюю елку.
.
Немало ушло у меня времени, чтобы ее создать. Спасибо моему любимому, что помог найти нужную ветку))).
Идею подсмотрела у иностранной мастерицы, к сожалению не помню у кого именно....
С воплощением пришлось постараться, ветка оказалась на столько тяжелой и постоянно падала. Да и конус - шапка елки никак не хотела держаться. Но все проблемы позади и теперь у меня есть необычная новогодняя елка!
"Пушистость" и яркость я не стала закрывать и украсила по минимуму, немного снежинок серебристого цвета, и чуть-чуть снега с помощью тесьмы.
Немного снежинок в горшочке
Вот такая у меня получилась новогодняя елка. С удовольствием поучаствую в задании от
До скорых встреч!!!



12 коммент.:

Anna комментирует...

Супер!!!!Такая красотища получилась!!!!Очень кропотливая работа!!!

klepa_san комментирует...

Замечательная ёлочка! Очень нарядная получилась!

Вовк Екатерина комментирует...

милая)

Рената комментирует...

Круто, что тут говорить!

Pastila комментирует...

Такая классная! Это страшно представить сколько времени ушло! И материалов. Но результат того стоил однозначно.
Спасибо за участие в задании альтер-блога!

Unknown комментирует...

Спасибо вам девочки за теплые слова!

Tanya Dudkina комментирует...

Супееер!! Слов нет как нравится!! Спасибо за участие в блоге Altered ARt!

Элина комментирует...

Очень стильно и оригинально)))

ToryJes комментирует...

классная елка! только вот мне почему-то гриб напоминает :))

Евгеша комментирует...

Какая прелестная елочка!Очень оригинально!

Piroska комментирует...

А вот такую елочку можно мне и поставить! Замечательная идея!!!

AngeLLinA комментирует...

Очень оригинальная ёлочка, стильная такая.
Приглашаю к себе на конфетку

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...