четверг, 1 декабря 2011 г.

Дополнительный вариант для новогоднего подарка

Подготовка к Новому году продолжается. Последние дни у меня было больше времени на занятие скрапбукингом. Дело в том, что мой любимый в командировке и эти дни были без готовки и других домашних дел. Так сказать дополнительные выходные дни)))
.
Я вспомнила те дни, когда жила в съемной квартире одна. Сварить пельмени, ведь я не прихотлива, можно разбросать вещи и убрать поздно вечером и много других моментов...
Но был и отрицательный момент, это когда я в первую ночь проснулась одна и мне стало как-то неуютно и даже страшно. Такое ощущение, что кто-то посторонний находится или может появиться в квартире...
Во общем, в эти дни я не скучала, провела их позитивно и положительно. Ну, а сегодня буду готовиться к приезду Руслана. Надо составить меню, купить необходимых продуктов и успеть прибрать скрап-материалы.
А теперь вернусь к своим поделкам))). Это первая моя свеча.
Почему-то сразу хотелось сделать для нее подставку, сначала думала о миниатюрном блюдце. Но такого не нашла, зато заметила среди барахла пластиковую бабину или как правильно назвать, то где раньше была замотана атласная лента. Покрыла ее акриловой краской, создала трещинки с помощью кракелюра.
А саму свечу украсила калькой, лентами, цветами и бусинами.
С удовольствие поучаствую с этой работой в заданиях от ХОББИРУМЕ  и Мелодии скрапа
И еще открыточка с милой елочкой
Делала по скетчу Скрап-Инфо





4 коммент.:

Anna комментирует...

Ой, как празднично!!!!Свеча изумительная!!!Открытка блеск- такая прям как конфетка!!!!Кстати ты наверное можешь принять участие в блоге http://special-day-cards.blogspot.com/- там задание с самодельными елками.У тебя же самодельная?

Unknown комментирует...

Спасибо, Анечка!!! К сожалению, моя открыточка не подойдет, т.к. елка не самодельная, а готовая елочная игрушка)

Хоббирум (Hobbyroom) комментирует...

Очень свеча нарядная - так украсит стол, подарит праздничное настроение))0 Спасибо за участие в задании от СкрапLand и удачи!

latyana комментирует...

Какая красивая свеча! Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...