суббота, 3 декабря 2011 г.

Субботние чаепитие или опыты с декупажем

Мой субботний день начался с чая с шарлоткой. Вкуснотища!!! Сижу и просто кайфую))) Мой любимый частенько называет меня чревоугодницей, т.к. пить чай без чего-то вкусненького я не могу. Зато я получаю истинное удовольствие и такой заряд энергии, плюс поднимается настроение. А ведь очень сложно вставать в утренние зимние дни, когда на улице еще темно.
.


А еще вчера я экспериментировала с декупажем.
Я задумалась над тем, что подарить маме на Новый Год. Дело в том, что для нас это особенный праздник. У моей мамы и любимого в этот день еще и День Рожденье! Решила сначала разобраться с подарком для мамы.
Когда-то в детстве она попросила меня разукрасить разделочную доску. Я помню, что перерисовывала рисунок куста виктории. Раскрашивала гуашью и получилось очень мило. Затем мама покрыла рисунок каким-то толстым слоем лака. Прослужили разделочные доски ручной работы долго, около десяти лет и  весной мама выкинула последнюю доску.
А теперь я решила создать новую коллекцию. Пока экспериментирую и попробую новые техники.
Для оформления использовала манку, она придала интересный объем и шероховатость. Без материалов для скрапбукинга, также не обошлось))) Тонировала края мелками и еще побрызгала спреем Tattered Angels.
Желаю всем приятных выходных!!!

1 коммент.:

Anna комментирует...

Вкуснотищаааа!!!!!Очень красиво!!!
Декупаж удался)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...