пятница, 11 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка и бонбоньерки

Подготовка к Новому Году продолжается и сегодня я с новогодней открыткой и бонбоньерками.
Сделала с помощью вырубного станка тиснение - новогодних шаров на картоне бежевого цвета с перламутром. Побрызгала спреями красного и желтого цвета, теперь на свету все переливается))). А еще я  поэкспериментировала с мишурой. Нарезала мелкими частичками и приклеила под снежинками, получился маленький секретик.
С удовольствием поучаствую в задании от StudioScrapboking
Немного побаловалась и сделала пирамидку из новогодних бонбоньерок....

Всем приятного творческого дня и выходных!!!

4 коммент.:

Anna комментирует...

ААА, я чувствую Новый год уже скоро!!!!!!!Гульназ, классно!!!А бонбоньерки, я тоже хочу научится делать.Жила бы ты рядом.Я бы на МК записалась )))))

Unknown комментирует...

Анют, действительно Новый Год уже "дышит в спину")))... А с бонбоньерками все очень легко, стоит только попробовать и уже не оторваться)

avrora комментирует...

Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

Piroska комментирует...

Супер! Фон здорово сделала, так гармонично смотрится! Да к чему слова- Ну просто очень красивая открыточка!!!)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...