среда, 9 ноября 2011 г.

Детский альбом с "косяками")))

Представляю вашему вниманию детский альбом для мальчика. Изначально работа казалась легкой. Необходимо было офисную папку обтянуть тканью и украсить скрап-материалами, уложившись в бюджет.
Посоветовали мне обтянуть подкладочной тканью. И как же я с ней намучилась! Мой горький опыт и потраченное время позволяют предупредить вас и убедить отказаться от этого материала.
Клеила на клей-момент, который со временем проступал пятнами на ткани. Лицевую сторону оформила бумагой и скрап-материалами, спрятав ненавистные пятна. А на оборотную сторону клей наносила с помощью спонжика, пятна не проступили, но времени ушло намного больше.
Вот такой получился детский альбомчик.



4 коммент.:

Anna комментирует...

Мне очень нравится.!!!!А приклеивание ткани-это жесть)))Пятна гарантированы.)))Ты справилась на отлично!

Limonchik комментирует...

Отличная вещичка получилась! И если бы не писала про какие-то косяки, то никто бы и не подумал, что были какие-то трудности. Все красиво! Интересно, а зачем нужна такая папка?

Unknown комментирует...

Я уже обтягивала альбомы тканью, особых трудностей не возникало. Брала более плотную ткань, а подкладочная настолько тонкая, что клей местами проступает.
В саму папку предполагается вставить файлы с фотографиями. Но как это будет выглядеть даже не могу представить... Клиентка сказала, что ей уже одну папку оформили под заказ, ее все устроило. А теперь понадобилась еще одна папка-альбом.

Мария комментирует...

Очень красивый!!! Обожаю жирафиков!!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...