среда, 6 июля 2011 г.

Коллекция свитков


Вот чем я была занята последние дни, делала коллекцию свитков))) Свиток посередине с перламутровой бумагой темно фиолетового цвета предназначен для друзей жениха. С правого края расположен свиток с яркой лентой, он для подруг и друзей невесты. Применила белую бумагу с тисненными завитками. Ну, а с противоположного с более темной лентой для родителей молодоженов. Бумага той же серии, но с более мелким рисунком, она очень эффектно переливается на свету.
Все свитки вместе я не стала фотографировать, не успевала и не стала раскладывать.
А скоро я вам покажу проект, который занял у меня 2 недели, с небольшими перерывами, конечно:)

2 коммент.:

Piroska комментирует...

мне нравится!

Anna комментирует...

Класс!!!Ты молодeц!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...