суббота, 9 июля 2011 г.

Коробочки для свитков

;
 
Вот и закончилась моя трех недельная эпопея заказа приглашений. На этот раз я показываю коробочки для свитков. Не успела сфотографировать коробочки и свитки вместе, очень торопилась, да и к тому же у меня не получаются пока хорошие фотки. Т.к. мы теперь живем на новом месте и я пока не нашла удачное место и время для фотографирования. 
Пришлось изрядно попотеть склеивая коробки, укладываясь в назначенный срок. А отдавала их в три захода...))) 
Еще немножко поясню по картону, он имеет очень благородный бежевый цвет с перламутром и небольшим тиснением, такой дизайнерский картон идеален для свадьбы.  Причем хорошо сгибается без заломов, что очень мне нравится. 

А на следующей неделе я покажу вам результат приглашений полу-handmade, с которыми я намаялась ого-го сколько...И даже просто мечтала, чтобы этого заказа никогда не было))).  

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...