вторник, 3 февраля 2015 г.

Книга учета продаж


У меня уже почти ночь. Не планировала в ближайшее время писать, но решила сесть за комп благодаря моей постоянной читательнице Юлии. Большой тебе привет!
 Да, я пропала и на долго((( А все из- за моей несобранности и лентяйства. Голова гудит от мега-огромных проектов, а руки делают все по-тихоньку...
Что я все таки доделала недавно, так это книгу учета продаж, для замечательной рукодельницы Натальи. У нас с ней произошел бартер работ. И в итоге я стала обладательницей интерьерной куклы. 



Я учла все ее пожелания по оформлению страниц. В данной книге учитываются продажи по месяцам, можно заполнить строки расходы- доходы, проанализировать продажи с разных площадок, а также сделать кривую продаж за целый год. 


Такой блокнотик получился увесистым, около 140 листов. 


Сейчас начинаю работать над подобным блокнотом и тоже по бартеру. Чуть позже выложу фото обменных работ. 
Пока-пока!


1 коммент.:

Юл@ комментирует...

Очень понравилась)Ножнички-декор супер)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...