четверг, 8 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение

   Новый год уже совсем близко. Дни летят с неимоверной скоростью.
   Как бы я хотела оказаться в Европе и полностью влиться в атмосферу праздника))) Каждый день по новостям показывают интересные мероприятия, которые проводятся в различных городах. Вчера, например был интересный сюжет о конкурсе между Санта-Клаусами. Им необходимо было пройти письменно тестирование, ответив на каверзные вопросы, на время нарядить елку, а также победить своих соперников в других конкурсах. А еще меня умилил момент, когда маленькие дети неподалеку все вместе делали печенье, раскатывали тесто небольшими скалками и вырезали с помощью формочек будущие печенюшки.
   Сравнивать, конечно, с тем, как у нас отмечают и проводят мероприятия даже не зачем. В нашем городе хватает фантазии только украсить витрины и объявить об очередных скидках, а в ТЦ уже поднадоевшие лотереи...
А почему бы самим не создать новогоднюю атмосферу???
   Так сказать не включиться в процесс праздника. Я например потихоньку готовлю близким и родным новогодние подарки своими руками. Мое хобби позволяет мне экономить средства на покупку подарков))) Я который год их приятно удивляю. Еще один плюс, мой новогодний стол ломится не только от салатов и разных сладостей, но и красиво оформлен. На фотографии елочка, которую я сделала сама, думаю она дополнит мой новогодний стол своей красотой. А елочные игрушки станут красивым подарком для свекрови))).
   Чтобы создать дополнительную атмосферу праздника я решила разыграть среди желающих новогоднюю конфетку, для тех кто решит в ней поучаствовать вам в этот пост...
   Ну, а как же оформление самого блога. Думаю моим читателям и гостям должно понравится у меня в гостях))) Да и мне самой понравилось выбирать шаблоны, дед морозов и другие фишки.
Распишу какие изменения появились в блоге:
1. Первое и самое сложное (вернее затратное по времени) это смена шаблона. У меня появились смешные и позитивные олени с Дед Морозом. Я не смогла устоять перед их мордашками.
Правда с шаблоном пришлось не один час повозиться. Мои старые виджеты не все сохранились, т.к. шаблон этого не позволял. Думаю я их восстановлю, когда поставлю старый шаблон. И очень много было "левых" ссылок, которые были сразу заметны, я удалила.
2. Долго искала свои фотографии с шапочкой снегурочки. Но так и не нашла((( Но в помощь пришел Фотошоп и теперь я с новогодней шапочкой;)
3. Добавила на блог снегопад
4. Если мышкой поводить по экрану появится переливающаяся и сверкающая новогодняя пыльца.
5. Поменяла favicon
6. Появились часы с обратным отсчетом времени.
7. Елочные игрушки на левой и правой панели тут и там...
8. Внизу блога добавила анимацию, Дед Мороз на санях мчится с огромным мешком подарков)
9. Как же обойтись без новогодних предсказаний, особенно в женском блоге:). Если нажать на кнопку "А что ждет тебя?" можно узнать свое личное предсказание. Разместила виджет в левом верхнем углу. 
10. В каждом сообщении появился видеоролик новогодней песенки из мультфильма "Маша и Медведь" Понравился именно этот клип, т.к. в начале музыка настолько волшебная, праздничная, настоящая новогодняя!!!
11. Также в начале каждого сообщения личное поздравление читателей от меня в виде стихотворения. (к сожалению, не получается разместить текст по-середине)
12. И, наверно, припишу виджет "Популярные посты", почти вся пятерка посвящена новогодним подаркам.

С огромным удовольствием поучаствую в конкурсе Александра "Укрась свой блог к Новому Году"
Я участвую в классном конкурсе "Укрась свой блог к новому году"
Время проведения конкурса: со 2 декабря по 29 декабря 2011 г. включительно.

I место - 3000 рублей + призы!

II место - 2000 рублей + призы!

III место - 1000 рублей + призы!

Но и это еще не все. Все подробности на этой странице.

Организаторы конкурса:

www.isif-life.ru - Блог Александра Борисова

www.pervushin.com - Блог Сергея Первушина

www.shantarin.ru - Блог Андрея Шантарина


Read more: http://isif-life.ru/news/vnimanie-konkurs-ukras-svoj-blog-k-novomu-godu.html#ixzz1fxQJ89Lj

Всем желаю новогоднего настроения!!!

5 коммент.:

светлана комментирует...

Зашла полюбоваться вашей красотой, очень интересно и красиво

светлана комментирует...

Зашла полюбоваться вашей красотой, очень интересно и красиво , а скажите на вордпрессе можно сделать вот такие звездочки на курсоре и как это делается

Unknown комментирует...

Светлана, рада что вам понравилось))) Честно говоря про вордпресс не могу подсказать. Я через поиск искала, как установить падающие снежинки на блоггер и случайно нашла такой виджет. Попробуйте набрать "новогодняя пыльца", у меня она так называлась

светлана комментирует...

спасибо большое сейчас поищу С наступающим вас новым годом!

Валя комментирует...

вай http://www.nalbatron.com/2015/10/22/uspeshnost-bloga/

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...