среда, 12 октября 2011 г.

Небольшая коллекция коробочек


Сегодня я с небольшой коллекцией коробочек. В ближайшие дни выложу еще 2 штуки коробочек на другого вида.

Для основы я взяла коробочки из под цветов фирмы Petaloo. Они лежали у меня уже давно и наконец дождались своего звездного часа. Крышка коробочки была прозрачной, но со временем на ней появились потертости. Я обвела рисунок крышки на дизайнерской бумаге, имеющей с двух сторон рисунок. Немного побрызгала спреем желтого цвета. А чтобы было красиво и с обратной стороны приклеила бумагу на прозрачную крышку на "Момент Кристалл".

Сбоку на тот же клей приклеила тесемку. Нижнюю часть коробочки, перед тем как приклеить бумагу, покрасила акриловой белой краской и использовала лак для кракелюра. При увеличении фотографии видны получившиеся трещинки. 
А для оформления использовала рамочку, цветок гардению, стразы - наклейку.
С удовольствием приму участие в задании от челлендж-блога Скрап Бумага. 
И еже одна коробочка поближе. 
Здесь боковины я просто покрасила нежно голубой акриловой краской. Для украшения применила цветок самодельный, перья, цветы и фатин.
Всем спасибо за внимание! 





3 коммент.:

Anna комментирует...

Как всегда безупречно!!!Шикарные коробочки!

Evgenia Petzer комментирует...

красиво получилось! спасибо за участие в блоге СкрапБумага!

Л.Лаппа комментирует...

прелестная вещица! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...