среда, 25 мая 2011 г.

Странички для детского альбомчика

Давненько меня не было, а все потому что у меня кризис творчества :((( Заказали мне детский альбом оформить и уже больше недели у меня почти нулевой результат.
Вчера доделала вторую страничку и сразу ее вам показываю. Спасло меня то, что бумага самодостаточная и не требующая много скрап-украшений.
Оформила страничку шариками


И готовой наклейкой симпатичной пташки




С этой страничкой с удовольствием приму участие в задании от АртУголка


Ну, а это первая страничка. Возможно некоторые детали я впоследствии еще изменю или добавлю, еще пока не решила.

Для создания странички использовала скетч от блога "Творим вместе" и хочу принять участие в задании от "Gud-Hobby" - гороховое


3 коммент.:

AHR комментирует...

Какие прекрасные странички!

Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"! УДАЧИ!)

Piroska комментирует...

совсем не нулевой! Хорошие странички! Не падать духом! все получится!))) Начало положено! да еще какое!!! Одна страничка лучше другой!!!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...