среда, 11 мая 2011 г.

ДК Altered Art


В блоге "Altered Art" объявлен набор в ДК!

И я решилась приянять участие в конкурсном отборе, представляя 3 своих работы.
.
Первая коробочка с самодельными розочками, подробнее в этом посте.

Рамочка для фото, подробнее здесь


И табличка для работы, чтобы не потеряли мои клиенты))) Подробности в посте.

Честно говоря, некоторое время назад я поняла, что открыточки и альбомчики мне уже поднадоело оформлять и уже хочется чего-то необычного, а именно альтер-скрап. И думаю часиками и коробочками я не удовлетворю свою потребность:)

Естественно, я понимаю, что быть в ДК это работа очень отвественна. А так как отвественность одно из моих качест, то считаю это дает мне дополнительный шанс;)
В своих работах я стараюсь применять не стандартные материалы и заготовки, с присутствием какой-либо  изюминки.
Спасибо за внимание и надеюсь на успех.

4 коммент.:

Анна Демченко комментирует...

Гульаз, от чистого сердца - удачи.Это на 100% твой блог))))))))))))

Гульназ комментирует...

Спасибо, большое Анна!!! Буду надеяться на положительный результат)))

Pastila комментирует...

Столько красоты!!!
Очень понравилась табличка :)
Спасибо за участие в нашем наборе!

Unknown комментирует...

очаровательные работы! идея с табличкой классная!) спасибо за заявку! удачи!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...